25.05.2016
Игорь Драко в Business Intelligence Club

«Продажи» — ключевое слово вечера, который состоялся 19 мая в Business Intelligence Club. Приглашенный спикер Игорь Драко «по полочкам» разложил систему продаж и сумел охватить все психологические и социально- философские аспекты такого важного компонента экономики.

Первое, на что обратил внимание Игорь в работе, — это высокий профессионализм в работе с клиентами. Некогда существовало мнение, что продавец — нечистый на руку человек с диким желанием наживы. В современных реалиях — это коммуникабельный человек, который умеет преподнести товар так, чтобы ему самому захотелось его купить.
Избавляя аудиторию от предрассудков, спикер уверил: «Первое время можно не стесняясь работать в отделе продаж, чтобы для начала хотя бы зарабатывать на жизнь, потом — понять систему и научиться продавать».
Игорь высказал мнение, что нет стандартов для того, чтобы «вырастить» бизнесмена. Успех бизнесменов крупных компаний в том, что эти люди имеют видение будущего, они могут прогнозировать, что случится с рынком завтра и что можно предложить этому рынку, чтобы продукт был востребованным. Но далеко не каждый человек обладает амбициями, чтобы в будущем стать, как минимум, руководителем компании, а вот специалист отдела продаж нужен всегда, тем более, что в Беларуси эта должность всегда вакантна.
После краткого вступления спикер выделил несколько тезисов, благодаря которым осуществляются любые продажи:

1. Установление контакта с покупателем. Стоит ли говорить о том, что покупателю всегда приятно разговаривать с вежливым и ненавязчивым продавцом? Спикер также отметил, что хороший продавец должен поговорить на абсолютно любую тему как минимум в течение 5 минут. Индивидуальный подход — вот ключ к сердцу покупателя.

2. Выделение потребностей. Понятно, что потребности покупателя зависят от его социального статуса, поэтому важно задать правильные вопросы и предложить наиболее подходящий вариант.

3. Презентация продукта. Этот компонент необходим, если бренд малоизвестен, или же у вашего продукта есть особые параметры, с которыми нужно ознакомить клиента. В остальных случаях за вас всё сделает реклама и интернет.

4. Тест- драйв. Дайте своему покупателю протестировать ваш продукт, чтобы он сам смог проверить качество

5. Предложение. На этом этапе важно уверить клиента, что без вашего продукта покупатель не сможет обойтись.

6. Работа с возражениями. Пожалуй, самый сложный этап, на котором важно или найти компромисс, или указать на такие характеристики вашего продукта, которые нельзя отметить в других аналогах

7. Договоренность

8. Оформление сделки

9. Запрос рекомендаций. Важный заключительный этап, на котором оценивается качество работы продавца. Продавцу важно было учесть все вышеперечисленные нюансы, чтобы о его работе и бренде сложилось приятное впечатление.

Таким образом, при успешном заключении сделки, у продавца с течением времени появляется хорошая репутация для выстраивания «вертикальной» карьеры, а у компании — постоянная клиентская база. Именно создание долгосрочных комплексных отношений с клиентом — успех не только для бренда, но и для самого продавца. Самое главное в работе — найти вменяемый товар или услугу.

7JGAxPto7SQ

Другие наши новости

Игорь Драко в Business Intelligence Club

25.05.2016 7JGAxPto7SQ

«Продажи» — ключевое слово вечера, который состоялся 19 мая в Business Intelligence Club. Приглашенный спикер Игорь Драко «по полочкам» разложил систему продаж и сумел охватить все психологические и социально- философские аспекты такого важного компонента экономики. Первое, на что обратил внимание Игорь в работе, — это высокий профессионализм в работе с клиентами. Некогда существовало мнение, что […]

Виталий Денисенков: «Ответственность не дают, ее берут»

25.05.2016 aL10B_pe9kU

18 мая Business Intelligence Club открыл свои двери для всех тех, кто заинтересован в успешных продажах. О том, как избежать ошибок в этой сфере слушателям рассказал директор студии Борового Виталий Денисенков. В начале вечера Виталий обратил наше внимание на главные требования к менеджеру проекта. А это: · хардскилс (специальные навыки, связанные с техникой исполнения. Их […]

Евгений Вяткин: “Люди обожают покупать, но ненавидят, когда им продают”

13.05.2016 gbui_IxJ-Ts (1)

11 мая в Business Intelligence Club выступил Евгений Вяткин, №1 в продажах в Беларуси. Евгений — основатель группы компаний PRO RETAIL, которая специализируется на переговорах, аудите и маркетинге. В начале вечера спикер сразу же расположил к себе аудиторию, признавшись, что он впервые выступает перед студентами и впервые бесплатно. Затем слушатели обозначили для Евгения темы, о […]

Александр Капустин: «Успех — это когда вы поняли сами себя»

02.05.2016 igfvGylUjcU

28 апреля в образовательном проекте Business Intelligence Club прошла встреча с Александром Капустиным. Александр успешно совмещает учёбу в университете и работу в сфере энергетики, где от него требуется умение анализировать массивы данных и делать правильные выводы. Кроме этого, в арсенале Александра тренинги таких известных людей, как Владимир Тарасов, Радмило Лукич, Ицхак Пинтасевич, Джон Ван Эйкен […]

Подписаться

Меняем ссылку на Ваш e-mail на наши новости!

×